Невзирая на снижение продаж на 24,8%, КАМАЗ остается самым популярным брендом на рынке новых грузовых автомобилей - на его долю приходится более трети (34% или 1,9 тыс. единиц) от его общего объема.
Второе место занимает еще один отечественный производитель - ГАЗ, его продажи снизились еще больше - на 32,8% и составили всего 518 автомобилей.
На третьем месте шведский Volvo (422 единицы; -27,5%), на четвертом российский Ural - это единственный бренд на российском рынке грузовиков с положительной динамикой - продано 330 единиц, это - +39,2%, на пятом месте - шведская Scania (324 единицы; -17,1%).
По итогам первого квартала 2020 г. рынок новых грузовых автомобилей снизился - его объем за это время составил 17,3 тыс. единиц, что на 1,1% меньше результата годичной давности.
Последние новости:
Другие новости:
Ваш комментарий
Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.